
Руководитель отдела клиентского сервиса (сопровождения клиентов)
![]() |
![]() |
![]() |
Образовательное агентство «Бизнес-Линк» приглашает на работу руководителя отдела сопровождения клиентов (клиентского сервиса). Если вы нетерпимы к низким стандартам обслуживания; если вы, путешествуя по Европе, задаетесь вопросом – в чем секрет европейского сервиса; если вы решительно настроены создать у нас в Украине сервисную модель мирового уровня в области зарубежного образования и при этом у вас есть опыт управления сервисными службами, приглашаем вас принять участие в конкурсе на замещение этой вакансии.
Требования:
- высшее образование, академический склад ума;
- опыт работы в сервисе от трех лет (желательно В2С);
- общий опыт работы не менее десяти лет (на постоянной основе – не частичная занятость, стажировка или практика);
- обязательно: опыт управления командой не менее трех лет, выраженные лидерские качества;
- умение и желание стимулировать и обучать команду;
- свободное владение английским языком (уровень Advanced и выше);
- умение работать с CRM-системами;
- клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность, умение легко устанавливать контакты.
Преимуществом будут:
- опыт работы руководителем (или заместителем руководителя) службы сервиса;
- опыт в области коучинга, проведения тренингов;
- опыт работы в международной компании, понимание европейских стандартов сервиса;
- опыт учебы, работы или просто жизни в Великобритании.
Обязанности:
- оперативное и стратегическое руководство командой клиентского сервиса (5–6 человек);
- обучение и стимулирование своих подчиненных;
- обеспечение общих по отделу и индивидуальных (по менеджерам) объемов ведения клиентов;
- личное ведение ключевых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- постоянное пополнение базы экспертных знаний;
- работа с жалобами, работа над улучшением качества сервиса;
- написание алгоритмов работы, сценариев общения с клиентами;
- контроль качества сервиса, прослушивание и оценивание менеджеров, формирование чек-листов, составление рейтинга менеджеров, выявление индивидуальных и системных ошибок;
- ведение регулярной отчетности.
Что мы предлагаем:
- работу в социально ответственной компании, реализующей важную миссию в области образования;
- официальное трудоустройство, ставку 20 000 грн + премии;
- постоянное обучение – как внутреннее, так и внешнее;
- командировки в Великобританию;
- рабочее место в современном офисе на Подоле;
- команду профессионалов, в которой приятно работать и развиваться.
Если вы считаете себя подходящим кандидатом, пожалуйста, высылайте свое резюме вместе с мотивационным письмом на наш электронный адрес: CV@businesslink.kiev.ua. Дополнительную информацию вы можете получить у Ирины Заболотной по телефону: (044) 494 20 80.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Комментарии
-
написать комментарий
-
-
