ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
АНГЛИЯ. ЭКСКЛЮЗИВНО
Образование в Великобритании,
английский в Англии,
средние школы, высшее образование,
бизнес-программы, тренинги в Англии
+(38044) 494 2080 написать на имейл
Бизнес-Линк -> Текущие вакансии -> Руководитель отдела клиентского сервиса (сопровождения клиентов)

Руководитель отдела клиентского сервиса (сопровождения клиентов)

Bookmark and Share

 

На выставке «Школы-пансионы Великобритании» Корпоративный танец Менеджеры «Бизнес-Линка»

Образовательное агентство «Бизнес-Линк» приглашает на работу руководителя отдела сопровождения клиентов (клиентского сервиса). Если вы нетерпимы к низким стандартам обслуживания; если вы, путешествуя по Европе, задаетесь вопросом – в чем секрет европейского сервиса; если вы решительно настроены создать у нас в Украине сервисную модель мирового уровня в области зарубежного образования и при этом у вас есть опыт управления сервисными службами, приглашаем вас принять участие в конкурсе на замещение этой вакансии.

Требования:

  • высшее образование, академический склад ума;
  • опыт работы в сервисе от трех лет (желательно В2С);
  • общий опыт работы не менее десяти лет (на постоянной основе – не частичная занятость, стажировка или практика);
  • обязательно: опыт управления командой не менее трех лет, выраженные лидерские качества;
  • умение и желание стимулировать и обучать команду;
  • свободное владение английским языком (уровень Advanced и выше);
  • умение работать с CRM-системами;
  • клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность, умение легко устанавливать контакты.

Преимуществом будут:

  • опыт работы руководителем (или заместителем руководителя) службы сервиса;
  • опыт в области коучинга, проведения тренингов;
  • опыт работы в международной компании, понимание европейских стандартов сервиса;
  • опыт учебы, работы или просто жизни в Великобритании.

Обязанности:

  • оперативное и стратегическое руководство командой клиентского сервиса (5–6 человек);
  • обучение и стимулирование своих подчиненных;
  • обеспечение общих по отделу и индивидуальных (по менеджерам) объемов ведения клиентов;
  • личное ведение ключевых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • постоянное пополнение базы экспертных знаний;
  • работа с жалобами, работа над улучшением качества сервиса;
  • написание алгоритмов работы, сценариев общения с клиентами;
  • контроль качества сервиса, прослушивание и оценивание менеджеров, формирование чек-листов, составление рейтинга менеджеров, выявление индивидуальных и системных ошибок;
  • ведение регулярной отчетности.

Что мы предлагаем:

  • работу в социально ответственной компании, реализующей важную миссию в области образования;
  • официальное трудоустройство, ставку 20 000 грн + премии;
  • постоянное обучение – как внутреннее, так и внешнее;
  • командировки в Великобританию;
  • рабочее место в современном офисе на Подоле;
  • команду профессионалов, в которой приятно работать и развиваться.

Если вы считаете себя подходящим кандидатом, пожалуйста, высылайте свое резюме вместе с мотивационным письмом на наш электронный адрес: CV@businesslink.kiev.ua. Дополнительную информацию вы можете получить у Ирины Заболотной по телефону: (044) 494 20 80.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Комментарии
Сообщение*
РегистрацияАвторизация
   
 


Форма авторизаций на сайте

   Закрыть
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!